четверг, 26 июля 2012 г.

Редкие и красивые дизайны фирмы Dimensions

Ну и еще немного об интересных лотах, встречающихся на аукционе. Сегодня покажу редкие дизайны Dimensions. Сразу оговорюсь, что это мой "выбор", то есть покажу то, что ранее не было известно мне, и то, что привлекло именно МОЁ внимание. И еще напомню, я их НЕ покупала!:)) Я их просто копировала в папочку.
Покажу сегодня "частичную вышивку". Почему? Потому что я очень люблю наборы с нанесенным рисунком. Знаю, что их не очень интересно шить. Там совсем маленькие кусочки зашиваются, вроде и не вышивка даже, а так "развлекалочка". Да и очень часто мешает голубая разметка, нанесенная на ткань (сама в свое время мучалась). Но все равно я очень люблю результат. Поэтому и покажу вам интересные дизайны, которые уже сняты с производства. Итак, частичная вышивка, сочетание глади, креста, лент.


Summer Carousel (1992)


Open Air Flower Market



Dinner at the Ritz


Elegant Affair


Nostalgic Memories


Winter Impressions (Да-да, и это частичная гладь! Мы чаще встречаем "крестиковый" набор с этим дизайном)


Stitcher's still life


Carousel Horse ribbon. В 1980-е гг была у Дименшнс серия - вышивка лентами. Много интересного выпускалось. Попозже покажу мишек с лентами, а чуть несколько ниже можно увидеть коттедж с ленточками.


Old Homestead Bluebirds


Chickadees & Pansies


Pansy Profusion. Эти фиалочки еще можно встретить и у нас в магазинах.


Spring Blossoms


Pastel Tulips 1988


Roses of Love


Fall Bouquete


Waterlily Blossoms (2000)


By the Sea


The Potting Shed


Summer Potpourri (1988)


Charming Gates


A вот этот домик еще можно купить в некоторых наших магазинах. Года два назад я его расшивала шелковыми лентами (если еще помните). Это парный дизайн.


Stockbridge Pond


Rose Cottage



Down a Country Road


Sunlit Barnyard (1986)Все! Это уже моЁЁЁ, получила!


In the Garden


Замечательная "детская серия".

Rebecca's Flowers


Sara's Flowers


Flowers for you


Amy's Roses. Эту девочку еще иногда можно встретить в наших магазинах.


Delicate beauty


Mandy's Sun Hat



Очень приятная гладьевая работа Boy, girl, bear Brother Teddy.

Ну, и напоследок кошечка и детки.



Her Majesty's Kittens

На сегодня все. Но это не ВСЕ, что я хотела показать. В следующей "серии" будет продолжение - пейзажи, гладь, мишки, Чарльз Высоцки. Все - Dimensions.
Надеюсь, что вам интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий